extremal_expert (extremal_expert) wrote,
extremal_expert
extremal_expert

Весне дорогу!

Март месяц автомобильный - и не только по тому что просыхают дороги и сходит снег (иногда вместе с асфальтом), автошколы выпускают новую партию "чайников", а из дворов начинают выезжать "подснежники". В этом году в марте прошло 2 мировых автошоу в старом и новом свете. У каждого своя изюминка. Но общие тенденции таковы -много откровенно элитарных и дорогих автомобилей. Автопилоты уже почти реальность. Лет пять у любого нового автомобиля и на трассе и при парковке руль и педали можно будет не трогать. Про тему экономии и всяких плугинов потихоньку начинают забывать, хотя почти у кажого производителя в гамме есть один такой с батарейками. Дизеля нынче не в моде, видимо сказывается дизельгейт. Для европейцев и японцев начали массово выпускать нечто несусветное - помесь мопеда и автомобиля.




Из культовых автомобилей массового сегмента обновился первый из серийных гибридов Приус, кроме того он наконец то - и десяти лет не прошло стал плуг ин- то есть с зарядкой от розетки, а субаровцы представили новую Импрезу. Но до нас она похоже не доедет, возможно исключение сделают для STi, но ясности нет, да и цена будет аховой в районе более 2 млн. Фанаты то понятно купят все равно, но настоящих буйных мало вот и нет у них продаж.





Мировой рынок автопрома растет, а российский наоборот падает. Так что нашу страну практически все производители из перечня приоритетных рынков вычеркнули. Ну или почти все. Впрочем большинство купленных в Европе и Штатах автомобилей покупается в кредит, а данные по возвращаемости этих кредитов мягко говоря не очень. Есть признаки проблем, о чем говорят, но пока тихо.



Штирлиц сел в раскорячку она завелась и поехала - это не старый анекдот, а новая реальность. Во первых на всех салонах было много маленьких и странных, но вполне серийных машин. Вот хотя бы взять эту электротабуретку с названием Ебуджана - только электромотор и только хардкор тачка из супермаркета с характристиками спорткара- средство унижения мерседесов. А во вторых Корейцы которые на нашем рынке чувствуюст себя очень хорошо собираются и в дальнейшем наращивать свое присутствие. А уж как они нарастили его в мире это отдельная песня. Ребята из страны утренней свежести - реально вышли в премиум. Причем, как в общем понятно уже давно, корейцы это немецкая торпеда японцам. Последние чувствуют себя не очень. Многие именитые марки испытывают трудности с обновлением модельного ряда,ну а цены в автосалонах явно рисуются людьми с переразвитой фантазией, просто помножа позапрошлогодние цены на 2. Похоже Некоторые из них покинут наш рынок окончательно. У всех японских производителей дела не лучше средний кросовер стоит около 2 миллионов, а увидеть на улицах новые форестеры или Хтрайлы можно редко. Точнее цена колеблется от 1,7 до 2,2 покупать за такие деньги их естественно никто пока не готов - пройдет год прежде чем покупатели привыкнут. Если раньше не накинутся на новый Киа Спортэдж- который начнут продавать уже через несколько дней - он прямо чудо таки как хорош !


Что радует наш автопром вышел из коматоза. Это ПАЗ а не что то другое. Кроме того на улицах все больше и больше новых Лад, что радует.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments